10:29 

13-й
Да чтоб им сдохнуть так, как я живу!
За самопально установленый ксенон нынче можно лишиться прав. В принципе это разумно - утомили безмозглые пацаны, ставящие его в штатную оптику жигулятора и слепящие не только встречных, но и догоняющих. Но инспектора не заморачиваются, как установлен ксенон - в линзах или как попало, низ-з-зя и все тут.
Но ведь хочется хорошего света. А тем временем светодиодные технологии прошли путь от сигнальных светляков до вполне себе осветительных приборов. Никого уже не удивляет светодиодный карманный фонарик, пробивающий сотню метров мрака. Светодиоды о которых я писал в посте про алиэкспресс, были заказаны не просто так. Буду переводить фары машинки на LED технологии. Придется конечно попилить обычные ксеноновые и галогеновые линзы, обдумать систему охлаждения кристаллов, установить драйверы питания... и так далее.
Что мне это даст. По противотуманкам - ныне это рефлекторные фары со световым потоком порядка 450 lm и достаточно хреновым световым пятном. Будет линзованая светодиодная оптика со светодиодом XM-L2 U6, дающим световой поток 1100 lm. Цветовая температура - 5000К, это ксеноновый цветовой отттенок, практически белый. В паршивой китайской линзе удалось получить очень четкую светотеневую границу, правда пока только экспериментально на столе. И линзы эти надо будет пристраивать на машину так, чтобы не пострадал дизайн и конструкция.
В головных фарах планируется светодиод ХНР 70 - 4500К, 2250lm. Для сравнения - ксенон 2500lm, штатная галогенка -1500lm. Есть еще галогенки "+30", "+50", "+охрениллиард", но их не расматриваем, ибо это просто убийство фары, и зайчики в глазах встречных водителей.
Года два назад я уже перевел головные фары на линзы. И чтобы не остаться без прав, вкрячил в них галогенки. И неплохо же однако светят, но не так как хотелось бы. Изначально планировался ксенон, но вот побоялся остаться без прав.
Да, и не надо меня приписывать к электросварщикам. Когда планировался ксенон, на машине появились требуемые к нему омыватель и автокорректор.

И еще один лейтмотив всего этого труда: ну хочется же поэкспериментировать и поделать что-то лапками и головой.

URL
Комментарии
2017-03-19 в 14:32 

lexiff
гомофобная троллолита
Насколько я помню, с колхозным светом всего две проблемы - форма светового пятна и неадаптивность при изменении угла наклона машины (перегруз и проч).
И гайцы вместо того, чтобы грузить оперсостав пробелматикой выяснения корректности работы установленной системы головного света, попросту объявили ее вне закона. Отчасти могу их понять.

2017-03-19 в 15:09 

13-й
Да чтоб им сдохнуть так, как я живу!
lexiff, именно так.

Результаты опытов:



При такой форме пятна ослепить встречного несколько проблематично.
Это противотуманки. На них корректора нет, поэтому они изначально будут занижены, чтобы при перегрузе не задирались в зенит

URL
     

Жития несвятых.

главная